Сбытовой Центр

Сбытовой Центр - это элемент инфраструктуры развития предпринимательства на территории. 
Сбытовой центр помогает производителям организовать эффективный сбыт продукции. Масштаб этой организации может быть различным - от небольшого сбытового кооператива в конкретном поселении, до создания крупной организации, занимающейся десятками направлений.  
Сбытовой Центр это не просто посредник. Прежде чем продавать, команда Сбытового Центра ведёт серьезную предпродажную подготовку. Важно довести продукт до необходимого уровня, для уверенного продвижения на рынки. Часто даже рекламных материалов нет у производителя. Или комплектация бедная или штрих кодирования нет. В каждом конкретном случае команда Сбытового Центра делает много различной работы по доведению продукта но нормального ПРОДАЖНОГО состояния.
Параллельно с этим идёт очень массированная аналитическая работа по рынкам сбыта. Создаются обзоры. 
Как только продукт готов, есть деловые предложения, рекламные материалы и список потенциальных адресатов, начинается массированная интернет рассылка и прозвонка контрагентов. Наступает время активных переговоров. 
Кроме непосредственной работы по сбыту идёт и плотная работа с производителем. По сути, Сбытовой Центр оказывает производителям на местном уровне консалтинговые услуги по совершенствованию производственных процессов и повышению качества продукции. Производство подчинено сбыту и анализ рынка даёт много пищи для размышления и производителю…
Естественно Сбытовой Центр это ещё и бизнес, который может приносить ощутимую прибыль и в этом смысле такой проект существует полностью на самоокупаемости и при этом решает проблемы конкретных производителей в муниципальных территориях.